Стартовая Входящие звонки

Входящие звонки

Горячая линия

Качественная и оперативная обратная связь — важное условие установления прочных отношений с...

Прием заказов

Способов увеличения уровня продаж насчитывается немало, но зачастую эффективным решением является...

Виртуальный офис

Виртуальный офис — отличная возможность быть на связи со своими клиентами в режиме нон...

Виртуальный секретарь

Секретарь — первый человек, которого слышит клиент, обращаясь в вашу компанию, и необходимо...

Виртуальный номер

Необходимость быть всегда «на связи» становится сейчас одной из главных потребностей ...

Организация колл-центра

Каждый год ожидания потребителей только возрастают, и ваша компания должна соответствовать им. С ...

Организация справочной службы

Важнейшим аспектом работы с клиентами является организация обратной связи с ними. Они должны имет...

Телефонное консультирование

Один из факторов, прямо влияющих на лояльность клиентов — это возможность получения информа...

Голосовое меню IVR

Задумывались ли вы, сколько важных процессов инициируется за время прослушивания вами автоматичес...