Стартовая Входящие звонки Холодный звонок

Холодный звонок

Достучаться до целевой аудитории становится все сложнее: обилие рекламных источников затрудняет донесение информации, да и степень доверия к ней не так высока, как хотелось бы. Поэтому большой популярностью пользуются инструменты прямого маркетинга, обеспечивающие личный контакт с клиентом.

Одним из них являются холодные звонки, все более эффективно используемые в продажах.

Холодный обзвон позволяет:

— собрать информацию о потенциальных клиентах;
— более подробно изучить потребности и мотивы целевых потребителей;
— увеличить результативность маркетинговых и рекламных мероприятий;
— привлечь больше клиентов.


Но не для всех актуальна задача получения как можно большего числа продаж. Кому-то важнее выделить ядро наиболее заинтересованной аудитории и обеспечить их лояльность, чтобы зарабатывать на повторных обращениях. Операторы колл-центра Wilstream готовы взять на себя выполнение любых бизнес-задач, помогая вашему бизнесу развиваться.

Холодные продажи по телефону хороши еще и тем, что легко контролируются — с Телегрупп вы в любой момент можете получить записи разговоров операторов, а для оценки динамики проекта — ежемесячную отчетность по совершенным звонкам и успешным контактам. Результаты мы предоставляем в столь же прозрачной форме: вы получите базу потенциальных клиентов, отчет о совершенных продажах и типичных возражениях. Поэтому после завершения проекта работа не закончена — в вашем распоряжении контакты потребителей, с которыми можно будет связаться позже и осуществить продажу, например, используя другую тактику разговора.

Какие варианты холодного обзвона клиентов мы предлагаем?

Формирование базы данных. 
Это самый простой вариант работы: мы вместе разрабатываем критерии отбора ваших потенциальных клиентов, а затем операторы колл-центра проводят их обзвон, чтобы выявить потребность в вашем товаре или услуге. Готовая клиентская база передается сотрудникам вашей компании, и продажи переходят под их ответственность.
Телефонные презентации. 
После завершения первого этапа и нахождения ЛПР (лиц, принимающих решения) операторы проводят презентацию продукта в телефонном разговоре. Если клиент заинтересован в его приобретении, он перенаправляется на специалиста вашей компании.
Завершенная продажа. 
Этот вариант предполагает полный цикл продажи: клиент ведется с первого контакта до точки продажи, и только после его согласия на покупку сотрудники Телегрупп передают его вашим менеджерам.
Выбор схемы работы зависит от специфики вашего бизнеса, характеристик товара или услуги, текущей ситуации на рынке и других параметров, которые мы с вами обсуждаем на этапе подготовки проекта.

Какова технология ведения холодных звонков?

Мы подходим к каждому клиенту индивидуально, разрабатывая план ведения телефонных переговоров и сценарии для операторов.

Но есть и общий алгоритм ведения холодных звонков, на котором основывается любой контакт-центр.

— Формулировка цели и постановка задачи холодного обзвона.
— Проработка процесса взаимодействия с заказчиком, в особенности сценария разговоров, методов контроля и отчетности.
— Изучение бизнеса клиента и подготовка операторов к его специфике.
— Выделение технологических мощностей под потребности заказчика.

Для холодных звонков call-центр Телегрупп готов предоставить в ваше распоряжение самое современное оборудование и штат опытных операторов численностью более 700 человек. Наш многолетний опыт позволяет с непременным успехом реализовывать проекты различной сложности.

Начните получать новых клиентов уже сейчас! Заполните форму заявки или позвоните нам по телефону, чтобы заказать услугу холодных звонков. Наши специалисты обсудят ваши задачи и предложат пути их реализации.