Стартовая Входящие звонки Организация справочной службы

Организация справочной службы

Важнейшим аспектом работы с клиентами является организация обратной связи с ними. Они должны иметь возможность высказать своё мнение о вашем товаре или услуге, уточнить какие-то детали, связанные с эксплуатацией или проконсультироваться по связанным с продуктом вопросам.

Всё это станет возможным вместе с контакт-центром Телегрупп! Мы предлагаем организацию справочной службы для вашей компании. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю она будет вести коммуникацию с вашими потребителями, отвечая на вопросы и не оставляя ни один звонок неотвеченным.

Кому может быть интересной справочно-информационная служба?

— Клиникам и медицинским центрам — их пациентам часто бывает необходима телефонная консультация.
— Компаниям, предоставляющим сервисное гарантийное обслуживание
— Туристическим операторам, которым часто звонят по поводу организации путешествий.
— Торговым и производственным компаниям любого размера.
— Представительствам компаний, чьи головные офисы находятся в других странах.
— Банкам и страховым компаниям, чьи клиенты нуждаются в поддержке.
— Служба поддержки по телефону позволяет решить задачи консультирования потребителя, оповещения его о текущих акциях, спецпредложениях или скидках, а также определить частоту обращения клиентов и вопросы, задаваемые ими, — все это поможет повысить качество ваших услуг.

Как происходит организация справочных служб?

— Изучение товаров или услуг, предоставляемых заказчиком. Без знания сферы невозможно эффективное решение проблем потребителей. Именно поэтому в call-центре Wilstream проводится обучение операторов под нужды клиентов.
— Подбор штата операторов под тематику. Многие из наших сотрудников уже имеют опыт работы с различными сферами бизнеса, что позволяет им лучше справляться с обращениями клиентов.
— Разработка сценариев решений для типовых ситуаций. Вместе с вами мы определяем самые часто задаваемые вопросы и ответы на них, чтобы оптимизировать работу операторов.
— Обработка входящих вызовов от потребителей. Навыки коммуникации и опыт ведения телефонных переговоров обеспечивают эффективное и быстрое решение любых вопросов потребителей.
— Предоставление отчетов. В зависимости от ваших нужд мы предоставим данные, которые необходимы для определения маркетинговой или сбытовой стратегии.
— Организация справочной службы нужна не только для обратной связи с пользователями ваших услуг, но и для поддержки хорошей репутации компании и повышения лояльности клиентов. Представьте, какой будет реакция человека, если у него возник вопрос, а решение подсказать некому. Или еще хуже, он звонит в вашу компанию, но никто не берет трубку.

Забота о своих клиентах в современном маркетинге приобретает решающее значение, и служба клиентской поддержки — отличный шаг на пути установления тёплых отношений со своими клиентами.