Прием заказов

Способов увеличения уровня продаж насчитывается немало, но зачастую эффективным решением является самое простое. Часто за счет налаженного процесса приёма заказов вы не просто получите единовременный результат, но и сможете изначально обеспечить хорошее отношение клиента к компании, повысив вероятность повторной покупки.

Из чего складывается успешный приём заказов по телефону:

Техническое оснащение.
Современное оборудование и последние телекоммуникационные технологии, используемые колл-центром Wilstream, без труда позволяют обеспечивать бесперебойную работу любого количества телефонных линий. Неважно, насколько велик ваш бизнес, в нашей компетенции организовать приём заявок так, чтобы ни одно обращение не осталось без обратной связи.

Изучение бизнеса заказчика.
Учет специфических особенностей вашей деятельности необходим для максимальной эффективности процесса приёма и обработки заказов. Мы вместе с вами разрабатываем сценарий ведения диалога с обратившимися в компанию клиентами.

Отбор и обучение операторов
Специалисты call-центра Wilstream не просто обучены продавать или отвечать на звонки, их коммуникативные навыки и способность адаптироваться к неожиданным ситуациям, возникающим в ходе разговора с клиентами.

После прохождения обучения по вашим товарам или услугам операторы ориентируются во всем, что связано с вашим продуктом, могут выявить потребности клиента в ходе беседы и, более того, при необходимости предложить дополнить заказ сопутствующими товарами.

Чем хороша система приёма и обработки заявок?

— Минимальное время ожидания на линии.
— 100% отвечаемость на звонки с заказами.
— Качественная обработка обращений квалифицированными операторами.
— Формирование и одновременное расширение вашей клиентской базы.
— У вас есть возможность контролировать ход приема заказов и вносить коррективы в процесс их обработки.
— Вы сможете оценивать эффективность работы различных источников привлечения клиентов.


Работа контакт-центра Телегрупп принесет вам и вашему бизнесу массу преимуществ:

— Увеличение объема продаж.
— Снижение стоимости привлеченного клиента.
— Создание клиентской базы для будущей работы с ней.
— Улучшение качества и скорости обслуживания в сравнении с конкурентами.