Стартовая Входящие звонки Виртуальный секретарь

Виртуальный секретарь

Секретарь — первый человек, которого слышит клиент, обращаясь в вашу компанию, и необходимость в его наличии нельзя преуменьшить. Вне зависимости от сферы бизнеса, его размера и объема входящих вызовов, вопросы клиентов должны быть обработаны, и call-центр Телегрупп предлагает вам услугу «Виртуальный секретарь».

Когда нужен виртуальный секретарь?

Ваш бизнес существует недавно, или количество входящих звонков невелико.
В таком случае каждый звонок важен, и ответ на него должен быть профессиональным и оперативным. Но для небольшого бизнеса нанимать отдельного сотрудника может быть накладно: оборудование рабочего места и зарплата — не такие уж маленькие траты. К тому же, если обращений немного, телефонный секретарь будет сидеть без дела.

Идеальным решением для вас будет аутсорсинг Виртуального секретаря от Телегрупп. Все входящие вызовы будут приняты и обработаны надлежащим образом, в соответствии со спецификой бизнеса и потребностями клиентов. За сумму до 10000 рублей в месяц виртуальный помощник будет отвечать на звонки, в случае вашей занятости записывать сообщения и собирать статистику по звонкам клиентов. Согласитесь, это намного дешевле найма сотрудника в штат!

Ваша компания велика, и сотрудники не справляются с большим объемом звонков. 
Для крупного бизнеса услуги аутсорсинга весьма актуальны: оптимизация расходов с одновременным увеличением эффективности — вот что принесет вам услуга «Виртуальный секретарь» от Телегрупп. Огромный штат секретарей может быть заменен на группу операторов, интерактивное голосовое меню и систему переадресации звонков, что снизит время ожидания клиента на линии и приведет к улучшению отношения к вашей компании. Мы предлагаем гибкие финансовые условия, и вы сможете выбрать наиболее подходящий вариант сотрудничества в зависимости от своих потребностей.

Преимущества использования Виртуального секретаряТелегрупп:

— Соответствие процесса обработки вызовов международным стандартам качества колл-центров (SLA).
— Соблюдение принципов корпоративной культуры вашей компании и телефонного этикета при ответах на входящие звонки.
— Экономия средств и ресурсов, например, офисного пространства за счет использования аутсорсинговых услуг.
— Предоставление полной статистики по звонкам, что позволит вам лучше узнать своих клиентов.

Для расчета бюджета проекта специалистами колл-центра Телегрупп вам нужно просто оставить заявку на нашем сайте или позвонить по телефону для подробного обсуждения условий сотрудничества.