Стартовая Исходящие звонки Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Разработка маркетинговой стратегии компании — это процесс, требующий максимальной серьезности и тщательного анализа всех факторов, которые способны оказать влияние на потребительское поведение. Компании, особенно крупные, не пренебрегают исследованиями рынка на любых этапах маркетингового цикла, чтобы получить четкое представление о составе и предпочтениях своей целевой аудитории.

К тому же, целью проведения подобного анализа может быть получение информации об имидже компании, проверка успешности внедрения нового продукта на рынке или исследование конкурентов.

Какие преимущества несет вам проведение маркетингового исследования?

— Вы получите точные данные о своей целевой аудитории, которые в дальнейшем сможете использовать для планирования маркетинговых мероприятий.
— Узнаете отношение потребителей к вашим товарам или услугам, а также к компании в целом, что позволит вам наметить новые направления для развития.
— Сможете получить информацию о ваших конкурентах и скорректировать процесс продвижения продукта на основе этих данных.
— Повысите узнаваемость компании, ведь звонок оператора — это еще одно напоминание о вашем бренде.
— Определите новые сегменты рынка, в которых потенциально можно реализовывать свою продукцию или оказывать услуги.
— Отличным инструментом являются опросы, сопровождающие как качественные, так и количественные маркетинговые исследования. Особой популярностью пользуется телефонное анкетирование: при небольших затратах оно имеет высокую результативность. Проведение таких опросов требует определенных навыков, поэтому не всегда сотрудники компании могут качественно организовать исследование.

Call-центр Телегрупп готов взять на себя комплекс работ по проведению телефонных маркетинговых исследований для любых сфер бизнеса. Современное техническое оснащение и профессионализм операторов — залог успешности нашей работы.

Как мы работаем?

— Вместе с вами определяем цели опроса и задачи, решаемые с его помощью.
— Изучаем вашу сферу деятельности, а также товары или услуги, которые станут предметом опроса.
— Разрабатываем анкету, подбирая содержание вопросов и их последовательность.
— Подбираем операторов с опытом работы в вашей сфере для достижения максимальной эффективности.
— Запускаем процесс проведения бизнес-исследования. Его успешность определяют коммуникативные навыки операторов и их умение адаптироваться к внештатным ситуациям.
— Анализ полученных данных. Самый важный этап в проведении исследования рынка, позволяющий вам получить информацию о своих клиентах.

Организация маркетингового исследования сопровождается не только автоматическим внесением данных в единую систему, но и записями разговоров, которые мы готовы предоставить вам в любой момент для оценки эффективности и внесения каких-либо корректив. Чтобы заказать маркетинговое исследование, воспользуйтесь, пожалуйста, формой ниже или позвоните нам по телефону!